Стойки ресепшн (reception) —

Впечатления клиентов и правильная организация потоков



Первое впечатление
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, важно понимать, с чем сталкивается посетитель компании, впервые оказавшийся в офисе. Фирменная вывеска, приветливый охранник на входе, чистый и светлый интерьер, дружелюбный офис-менеджер или секретарь, а также стойка ресепшн. Все это человек не воспринимает по-отдельности, но каждый элемент в состоянии произвести сильное впечатление, причем как положительное, так и отрицательное. Улыбка симпатичной девушки за стойкой ресепшн может поднять настроение, даже если до этого оно было плохим. Все факторы, с которыми сталкивается посетитель офиса, в том числе зона ресепшн, определяют его настроение и мотивы сотрудничать, общаться, находить общие интересы. А важность первого впечатления о Вашей компании можете оценить только Вы сами.

Стойки ресепшн в гостиничных комплнксах

Стойки ресепшн в медицинских центрах

Стойки ресепшнт в торговых центрах

Удобство секретаря или комфорт посетителя.
Среди множества моделей стоек ресепшн покупателю очень часто приходится выбирать. Выбирать не только между внешним видом и ценой, но и удобством секретаря или посетителя. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас по этим вопросах и посоветовать именно то, что лучше всего подойдёт для Вас и Вашего офиса.
Несколько вариантов стоек ресепшн:

Стойка ресепшн №1

Стойка ресепшн №2

Стойка ресепшн №3

Стойка ресепшн №4

Стойка ресепшн №5

Стойка ресепшн №6

По всем возникшим вопросам приобретения продукции и получения консультации обращайтесь по телефонам: +375 17 542-05-06 (07), +375 29 390-37-61

Comments are disabled