Стойки ресепшн (reception) —
Впечатления клиентов и правильная организация потоков
Первое впечатление
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, важно понимать, с чем сталкивается посетитель компании, впервые оказавшийся в офисе. Фирменная вывеска, приветливый охранник на входе, чистый и светлый интерьер, дружелюбный офис-менеджер или секретарь, а также стойка ресепшн. Все это человек не воспринимает по-отдельности, но каждый элемент в состоянии произвести сильное впечатление, причем как положительное, так и отрицательное. Улыбка симпатичной девушки за стойкой ресепшн может поднять настроение, даже если до этого оно было плохим. Все факторы, с которыми сталкивается посетитель офиса, в том числе зона ресепшн, определяют его настроение и мотивы сотрудничать, общаться, находить общие интересы. А важность первого впечатления о Вашей компании можете оценить только Вы сами.
|