Офисная мебель должна учитывать многие задачи. Это и удобство рабочего места каждого сотрудника, и представительские функции кабинета директора, приемной и переговорных комнат, и комфорт комнат для отдыха, а также рациональное использование мест общего назначения, таких как кухня или столовая, где основной мебелью выступают столы и стулья для кафе и баров. Поэтому офисная мебель должна подбираться с учетом всех поставленных перед ней задач, а не быть везде одинаковой.
Так, офисная мебель для персонала обычно подвержена более высоким нагрузкам, поэтому для нее следует выбирать более износостойкие материалы. Офисная мебель в приемной директора и на ресепшн должна отвечать требованиям не только качества, но и дизайна, ведь это первое, что видят ваши клиенты или партнеры. То же самое относится к мебели для переговорных комнат, конференц-залов, кабинетов руководителей. Офисная мебель в бухгалтерии дополняется стеллажными системами, которые, впрочем, будут полезны всем сотрудникам, чья деятельность тесно связана с документацией.
|